Встреча нового 2001 года

Hа острове...

sanjuan_.jpg (34697 bytes)

...сокровищ...

...которые там будут если их предварительно закопать! dmsmile.gif (578 bytes) Ну а пока их пришлось искать в другом месте о чем ниже. Теперь по порядку. Идея встретить не только Новый Год, но и сотоварищей разбросанных по разным местам Американских Штатов возникла за пару месяцев до часа X и местом сбора назначен был город Seattle, где проживал некий Виталий В. потому что из всех он был наименее мобилен (ну еще бы - 110 кг. живого весу! dmsmile.gif (578 bytes)). И хотя по приближении часа X многие не сумели найти в себе силы добраться до Seattle (видимо  хотели идти туда пешком?) но это не наш случай. А потому воспользовавшись услугами авиакомпании AmericaWest я долетел до Seattle за каких то 8 часов с пересадкой в почти уже родном Phoenixe, где я искренне порадовался за людей встречающих новый год при +20C!

Ну а потом был Seattle, точнее его пригород Bellevue, был вечер, мелкий дождь, являющейся просто местной достопримечательностью (Как вам такая надпись на майке - "It's not tan, just rust" dmsmile.gif (578 bytes)) и эль в одном из местных баров куда мы первым делом и отправились дабы достойно подготовиться к поездке в Crystal Mountains покататься на горных лыжах что было намечено на утро, вернее на УТРО, потому что 5:30 am это не то время в которое хочется куда то ехать преодолевая hangover dmsmile.gif (578 bytes) Как оно обычно и бывает выехали мы 2 (двумя!) часами позже, проведенными в бесплодных поисках Jeep-а или хотя бы SUV для поездки. В конечном итоге заменой джипу оказался рентованный мной Ford Taurus, весу в котором было ничуть не меньше, а управление еще более запутанно что и сыграло свою нехорошую роль на обратном пути. В общем все это можно смотреть тут.

Ну а следующим днем оказалось 31 декабря, поэтому его содержание можно выразить одним словом - "пора!". И для начала предстоял путь на север в 100 миль, почти до канадской границы, где и находился тот самый остров San Juan чья карта приведена выше. Отправилось туда 5 машин,  поэтому главной задачей было не потеряться... хотя мне это и не грозило так как в этом Ford-е стояла навигационная система NeverLost.... а даже если и удалось бы, то в багажнике у меня был общий запас еды и голодная смерть грозила отнюдь не мне dmsmile.gif (578 bytes)   ...в конечном итоге доплыв на пароме до острова мы сумели всего один раз потерявшись (2 машины ушли в отрыв) найти "место встречи" которое весьма смахивало на российские избушки.... но с чисто американскими удобствами внутри типа газового камина и 2 туалетов с ванной на каждом этаже dmsmile.gif (578 bytes) Все это, а также собственно встреча Нового 2001 года происходило так.

Встав на утро (3 часа здорового сна dmsmile.gif (578 bytes)) мы выяснили что место выглядит даже лучше чем о том можно было надеяться. Избушки стояли на берегу озера, окруженные сосновым лесом, а утренний туман, чистое голубое небо и встающее солнце довершало картину этой пасторали. Некоторые товарищи немедленно пошли кататься на лодках и каяках... а некоторых покатали и так... и меня в том числе dmsmile.gif (578 bytes) Ну а потом мы поехали искать.... нет, не сокровища.... а замок, который судя по слухам находился здесь. Замка мы конечно не нашли... он находился на соседнем острове dmsmile.gif (578 bytes) но то что нашли оказалось его достойной заменой. И на все это нужно глядеть здесь.

Последний день моего пребывания в Seattle был посвящен собственно его осмотру, по окончании которого могу смело сказать что это город в котором можно жить не только по соседству dmsmile.gif (578 bytes) в пригороде, а даже и в downtown-е что бывает нечасто! Также нельзя было пройти мимо компании Microsoft, просто потому что ее кампусы были повсюду, а их все строят и строят ... и я подозреваю что разделение компании на две приведет очевидно и к их удвоению (главное что бы Билл Гейтс остался только один! dmsmile.gif (578 bytes)).

На этом собственно торжественная программа по "встрече и так далее" была завершена и я мог спокойно лететь обратно в Бостон. Но рейс мой обратно, проложенный мудрым компьютером компании AmericaWest проходил уже не через Phoenix, а.... через Las Vegas..... ну Вегас и Вегас.... чего я там не видел? сказал я себе рассчитывая поскорее сесть на connection flight и немного поспать по пути в Бостон. Если бы!! Если бы это был не самолет, а поезд идущий глубоко под землей, то именно так все и было.... но с самолета открывался такой, нет... excalib_.jpg (16113 bytes)

....ТАКОЙ вид что первое что я сделал по прилете это немедленно сдал билет и отправив багаж в Бостон (что бы не проиграть лишнего dmsmile.gif (578 bytes)) отправился подзаработать немножко денег... ну или хотя бы город посмотреть dmsmile.gif (578 bytes) .... последнее удалось более чем.... я ходил там с 11 pm и до 6 am и на следующий день ходил уже немного прихрамывая и недалеко dmsmile.gif (578 bytes) .... к сожалению фотографии сделанные там (особенно ночью) довольно слабо передают этот "праздник, который всегда с тобой".... но тем не менее.... всем смотреть ТУТ.